Основная концепция дизайна выставочного стенда компании на выставке и конференции «Шельф Северных морей» – представление ОАО «НК «Роснефть» на международном профильном мероприятии как современной и активной организации. Динамика выражена в формах экспозиции – активный изогнутый фриз, оригинальный подвес, четкие линии основной конструкции стенда. Актуальная тема экологии выражена в используемых материалах – стенд выполнен в естественных натуральных тонах, главный элемент отделки – дерево. Основные характеристики данной концепции – современность, инновация, динамичность.
Главные задачи выставочной экспозиции: содействие выставочными средствами поддержанию и укреплению имиджа НК «Роснефть»; Презентация компании — лидера нефтегазовой отрасли России, демонстрация её статуса, идеологии и технологии работы.
Разработка генеральной концепции экспозиции в рамках производства и застройки эксклюзивного выставочного стенда;
Использование современных выставочных технологий в реализации дизайна стенда; Обеспечения максимальной информационной насыщенности выставочного стенда; Применения новейших мультимедийных технологий в оформлении стенда; Создания условий для организации эффективной работы группы стендистов Компании.
Во время работы экспозиции НК «Роснефть» на выставке использовались следующие способы подачи посетителям и участникам выставки информации, изготовленной в ходе подготовки к выставке: Использование в оформлении стенда комбинации натуральных материалов (дерево) и промышленных элементов (металлические трубы) создавали представление о компании как о нефтяном гиганте, обращающем в своей работе внимание на заботу об окружающей среде. Такая аналогия была эффектной в рамках специализированного мероприятия. На видеоэкране из бесшовных панелей, расположенном на центральной стене, демонстрировался презентационный имиджевый фильм о компании, ее достижениях, информация об объектах НК «Роснефть». Корпоративная графика и плазменные панели привлекали внимание посетителей к отображенной на них информации о ОАО «НК «Роснефть». Интерактивная призовая викторина о деятельности НК «Роснефть», представленная на тачскринах, вызывала живой интерес у посетителей выставки. Логотипы, активно используемые в оформлении стенда, служили для безошибочной идентификации экспозиции посетителями форума. Печатная и сувенирная продукция. На стенде были подготовлены места для рекламно-информационных материалов, содержащих общую информацию о НК «Роснефть». Специалисты Global Events подготовили техническую документацию на стенд и согласовали все детали оборудования стенда с Оргкомитетом выставки. Контент для видеостены, для тачскринов изготавливался силами Global Events в соответствии с положениями технического задания, предоставленного НК «Роснефть». В видеоряде были представлены корпоративные изображения НК «Роснефть», данные о проектах и общая информация о работе компании. Разработка рекламно-информационных материалов выполнялась с использованием текстов и фотографий, предоставленных НК «Роснефть».
Функционально площадь стенда разделена на две зоны – открытая зона встречи посетителей и закрытая переговорная – зона делового общения, расположенная внутри центрального элемента стенда. В открытой части стенда расположены стойка-ресепшен оригинальной формы, столы для переговоров с посетителями, буклетницы и тачскрины с интерактивным опросом о деятельности компании. Пространство переговорной зоны сделано максимально открытым, свободным для посетителей выставки. Стены, отделяющие открытую переговорную от закрытой зоны, выполнены в стиле хайтек – это комбинация дерева, металлических труб, видеоэкранов. Такой дизайн делает фон этой зоны лаконичным и не отвлекающим на себя внимание. Центральный информационный элемент здесь – бесшовный видеоэкран, расположенный в центре экспозиции. На экране в непрерывном режиме демонстрируется имиджевый фильм о деятельности НК «Роснефть».
Закрытая часть стенда, расположенная в самом центре экспозиции, разделена на три функционально независимые зоны: две переговорных комнаты и одно подсобное помещение-кухня. Подсобное помещение расположено в левой части конструкции, оно оборудовано стеллажами и полками для хранения сувенирной продукции, здесь же установлены холодильник, кофе-машина и кулер для организации кейтеринга. Переговорные комнаты занимают правую и центральную части закрытой зоны. Дизайн этой зоны разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех участников бизнес-встреч. Здесь расположены мягкие диваны и кресла, столы для переговоров, ноутбуки и плазмы для проведения презентаций.
Узнаваемость стенда достигается за счет активного использования логотипа в оформлении стенда, а также благодаря брендированной подвесной конструкции, поднятой на максимальную высоту для привлечения внимания посетителей и выделения на фоне конкурирующих экспонентов. Максимально допустимая высота стенда в павильоне – 2,5 м, застройка выше должна согласовываться c соседями. Задача дизайна – создать информационно насыщенный стенд, удобную и функциональную площадку для презентации достижений компании.
Стенд выполнен в естественных природных цветах с добавлением элементов в фирменной графике ОАО «НК «Роснефть». Поверхности выполнены из текстурных поверхностей под дерево, хром.
Ваша заявка успешно отправлена!
В течении 10-ти минут с вами свяжется наш менеджер!