Задача: дизайн, разработка, производство и застройка выставочного стенда, техническое сопровождение во время мероприятия. Организовать пространство для общения с большим количеством посетителей и иметь возможность организовать стихийный лекторий. Разработать дизайн стенда с большим открытым пространством и возможностью широко представить печатную продукцию. Представить все бренды холдинга и объединить одной стилистической канвой. Создать пространство для сосредоточения активностей выставки, прямая трансляция радиоэфира. Оптимизировать максимально бюджет без потери презентабельности выставочного стенда.
Идеология концепции выставочного стенда: город, радио, авто, показать в рамках лаконичного дизайна характер и смыслы бренда.
Открытая переговорная зона обладает большой площадью. Закрытое подсобное помещение может служить радиорубкой и микрофонной. Конструктив стенда: выставочный профиль Sodem System, обшивка баннером с печатью без швов, объемные логотипы изданий холдинга. Концепт-дизайн стенда основан на монохромном графическом изображении, что весьма успешно контрастирует с яркими логотипами экспонента.
Конструктив стенда — короба, баннер с печатью УФ без швов.
Напольное покрытие — ковролин выставочный, подиум отсутствует.
Ресепшн угловой 2 000*2 000 выполнен из алюминиевого профиля и ПВХ. Все логотипы объемные без подсветки.
Ваша заявка успешно отправлена!
В течении 10-ти минут с вами свяжется наш менеджер!