Выставочный стенд для журнала Автопанорама. MMAC 2015

Россия, Москва
КВЦ Крокус Экспо, сентябрь 2015
ММАС 2015

Московский международный автомобильный салон является знаковым событием для развития автомобильной индустрии в нашей стране и служит дополнительным стимулом для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями. Основная цель проекта – демонстрация последних новинок отечественного и мирового автопрома. ММАС – это место встречи представителей автомобильного бизнеса, площадка для делового общения, приобретения новых контактов, проведения продуктивных переговоров, заключения взаимовыгодных контрактов. Журнал «Автопанорама» ежегодно участвует в Московском международном автосалоне в «Крокус Экспо». Журнал не только освещает все новинки и модные тенденции автомобильного рынка, но и сам является экспонентом. Компания «Глобал Эвентс» разработала концепцию многоразового стенда для «Автопанорамы» и застроила стенд на ММАС 2015, как и в предыдущие года.

Заказчик: Автопанорама
Экспонент: Автопанорама
Площадь стенда: 180 м2
Тип стенда: Остров

Задача: дизайн, разработка, производство и застройка выставочного многоразового, сборно-разборного стенда и техническое сопровождение во время мероприятия. Организовать открытое выставочное пространство для общения с большим количеством посетителей. Учесть необходимость свободной площади для расположения ростовых фигур и других возможных инсталляций. Предоставить арендное оборудование – мебель, стойки для рекламных материалов.

Дизайн: Глобал Эвентс

Идеология концепции выставочного стенда: разработать дизайн стенда с большим открытым пространством и возможностью широко представить печатную продукцию. Привлечь внимание посетителей за счет простоты оформления и броских слоганов и логотипов, трансляций на видеостене.

Реализация: разработан конструктив для быстрой и многоразовой сборки при условии компактности и легкости. Открытая переговорная зона обладает большой площадью. Закрытое подсобное помещение может служить радиорубкой и микрофонной.

Описание стенда: стенд обладает большим открытым пространством и хорошо просматривается с разных сторон; трансляция на бесшовной видеостене (бесшовные панели Christie 55) видна с трех сторон стенда, за счет двух колонок, расположенных с каждой стороны от экрана, достигается чистота звучания программ; на арендных стойках zig-zag возможно расположить большое количество печатной продукции; графика может меняться, печатается на печатном широкоформатном УФ-принтере Глобал Эвентс; стенд хорошо освещен за счет подвеса –ферменная конструкция с 16ю металлогалогенновыми светильниками и таким же количеством светильников на стенах.

Особенности проекта: конструктив стенда — профиль Sodem System, баннер с печатью без швов, объемные логотипы. Концепт-дизайн стенда основан на монохромном графическом изображении, что весьма успешно контрастирует с яркими логотипами экспонента.

Сроки реализации проекта: 30 дней