Выставочный стенд для департамента туризма г. Москвы

Россия, Москва
Экспоцентр, сентябрь 2016
Отдых Leisure 2016

ОТДЫХ LEISURE — ведущая международная осенняя туристическая выставка в Росиии и странах СНГ. На площади 15 000 кв.м. свои стенды представили 861 экспонент из 85 стран мира и регионов России; 180 спикеров приняли участие в 30 мероприятиях деловой программы. Компания Global Events разработала дизайн и застроила эксклюзивный выставочный стенд для Департамента Туризма г. Москвы в рамках партнерства с Коммуникационным Агентством LBL на выставке ОТДЫХ LEISURE 2016. Компания Global Events осуществила проектирование, производство выставочного стенда, монтаж и демонтаж выставочного стенда и обеспечила полное техническое сопровождение проекта, а также предоставила в аренду мебель, выставочное, световое и звуковое и видео-оборудование.

Заказчик: Коммуникационное агентство LBL
Экспонент: Департамент туризма г. Москвы.
Площадь стенда: 200 м2
Тип стенда: Остров

Задача: Создание нескольких креативных концепций выставочного стенда, разработка брендбука по креативной концепции выставочного стенда для тиражирования сразу не наскольких выставках в России и за рубежном (Испания, Китай). Разработка, производство, застройка выставочного стенда по дизайну заказчика и техническое сопровождение в России.

Дизайн: Глобал Эвентс

Идеология концепции выставочного стенда: нестандартный, технологичный, открытый, современный, стильный дизайн пространства выставочного стенда, при этом узнаваемый и дающий прямые ассоциации о России и в первую очередь о Москве.

Реализация: разработка креативной дизайн концепции в нескольких вариантах, проектирование, производство и застройка эксклюзивного выставочного стенда под ключ, предоставление и подключение видео-аудио оборудования, светового и звукового оборудования, монтаж/демонтаж выставочного стенда, техническое обеспечение работы выставочной экспозиции во время мероприятия. Производство объемных логотипов, как настенных, так и напольных.

Описание стенда: Выставочный стенд представлял собой открытое пространство для проведения переговоров между операторами активностей в г. Москва и посетителями. Открытая переговорная зона выставочного стенда позволила разместиться 37 операторам. По противоположным сторонам выставочного стенда расположены объекты — помещения, в которых были вмонтированы бесшовные экраны, представляющие собой большую видеостену. В открытой зоне выставочного стенда было предусмотрено пространство для проведения мастер-классов и презентаций. Открытую зону переговоров для операторов и зону для презентаций на выставочном стенде разделяют объемные напольные буквы «Москва» в русском и английском написании. Закрытые помещения выставочного стенда предусматривают: подсобную комнату, VIP переговорную комнату, помещение для голографической инсталляции.

Особенности проекта: детальная планировка площади на выставочном стенде с целью размещения наибольшего количества операторов. Для достоверности восприятия выставочной экспозиции использовалась натуральное пробковое покрытие, имитирующее гранитные стены. Пол и стены обшиты объемными панелями с кирпичной кладкой. Успешно переработаны цветовые решения логотипа «Москва» в рамках дизайна выставочного стенда. Разработаны и произведены эксклюзивные барные столы, позволяющие максимально эргономично разместить наибольшее количество посетителей и участников выставочного стенда. Реализован бокс с голографической инсталляцией, презентующей туристические активности г. Москвы.

Сроки реализации проекта: 6 недель.